Новый ресторан в Сумах – неуютно, голо, с порога вонь

Мужу рассказали об открывшейся хинкальне “Хінкальня Суми” (Сумы, ул. Воскресенская, 4) и о проводящейся в ней акции – два хинкали по цене одного. Были в центре по делам, решили зайти посмотреть.
С порога встречает невыносимая вонь Что-то жарится. Реально такое ощущение, что вещи будут вонять еще неделю. Интерьер не особо. Неуютно, голо, столики открыты друг для друга – столовая. Одно из меню разваливается.
Официант принимает заказ, об акции ни слова не говорит. Спрашиваем сами. Начинаются объяснения о том, что акция последний день, поэтому сегодня дают три хинкалины в подарок к остальным заказанным, сколько бы их не было. В процессе выясняется, что они должны быть одинаковые – взять, например, две с сыром, одну с мясом нельзя.
На некоторых столиках лежат отпечатанные инструкции – как есть хинкали. На других их нет. На нашем нет. Просим. На инструкции с другой стороны кто-то что-то ручкой писал, потом зачеркивал…
Приносят хинкали. На трех тарелках. Для каждого вида хинкалин. То, что мы некоторые виды собирались есть оба, никого не смущает. Видно надо меняться тарелками по мере съедания. Три хинкалины в подарок, как выясняется, не на каждого человека, а на весь заказ – независимо от того, один человек, двое или пятеро. Но уже не хочется ни о чем спорить – хочется быстрее съесть это и уйти отсюда.
Хинкали с мясом и хинкали с мясом и зеленью отличаются друг от друга четырьмя кусочками стебельков то ли укропа, то ли петрушки внутри. И те, и другие очень острые. Гастритикам и людям с детьми не советую. На вкус съедобны. О каком-то неземном гастрономическом удовольствии говорить не приходится.
За время их поедания еще как минимум за двумя столиками люди явно не понимают официантку, а она их, ей что-то втолковывают. Потом она несет за соседний столик две тарелки и роняет с них вилки и ножи.

Приносят счет. Переносного терминала нет, нужно идти к кассе. В счете плюсом три копейки за три подаренные хинкалины. При расчете их “округляют” до гривны. Мол, мы всегда в большую сторону округляем. Хотя при расчете на терминале, кажется, нетрудно ввести сумму с копейками. И в любом случае брать гривну вместо трех копеек – это как-то чересчур. Нет, не жалко гривны – в нормальных местах мы за обслуживание оставляем намного больше. Жалко, что клиента держат за лоха.
Книга отзывов и предложений не прошнурована. Прямое нарушение Закона о правах потребителей.
Не рекомендую никому. Вообще. В худшем месте не была уж года три точно.

Ярослава Березовская

Поділитися в соціальних мережах