Сергей Ратов: 4 грн. – это начало. Будет 5 и 6

Сумы. Маршрутки. Сегодня и прогноз.
С точки зрения предпринимателя-перевозчика.
4 грн. много ?
Большинство маршруток сегодня просто стоит – нет водителей. Их просто нет. Не хотят идти работать. Транспорт переполнен. Запчасти в долларах или эквиваленте. Стоимость топлива выросла в разы. При курсе 8 и проезде в 2 грн, просто невозможно иметь проезд 3 грн при курсе 27! Проезд в других городах давно 4-6 грн. Киевское метро приняли – 5 грн.
Будет 4грн. И как я писал – это начало. Будет 5 и 6 грн. И это при невозможности менять автобусы на новые. Сервис не поменяется. Для возможности ездить в комфортных условиях и по графику, да ещё и с кондиционером – полдоллара проезд.
Не считайте чужих денег. Да и миллионов там нет. В глухое безденежное время для АБСОЛЮТНО ВСЕХ перевозчиков способ выжить – госзаказ. Борьбу за который мы сейчас и наблюдаем. Особо рьяно со стороны коррупционной элиты града нашего (коррупция – сростание власти и бизнеса). Не разъясняю – все знают. Кто победит? Власть-маршрутка или бизнес-маршрутка? Никто. Будет очередной компромисс. С каждым разом он всё жёстче. Вопрос выживаемости для каждого участника рынка. Но не договорятся.
Готовимся платить. Нет? Меняем страну.
И да… Победить должен бизнес. И только. Без маршруток “от власти”. И цена за проезд должна быть ровно такой, какой захочет бизнес и ОБЯЗАН будет обеспечить сервис. А государство должно установить (прежде всего для своего кармана) – сколько оно должно компенсировать. Сели и просчитали: проезд в маршрутке – 12 грн. (кстати считаю обоснованной цифру), государство может компенсировать, например, 8 грн, потребитель платит 4 грн. Если бюджет не может 8 грн, а только 6 грн, то потребитель платит оставшиеся 6 грн.
Это называется влияние государства на бизнес. Эконом отделы этой бездарной власти должны вывести эти 12 грн (или 10, или 14…), а потом РЕГУЛИРОВАТЬ…
Через неделю 4 грн. быть.
Очередная грязь “от политики” – пиариться на этой теме. Почему пиариться? Да потому что в каждом телодвижении должен быть результат. Последние годы нет результата ни в чём. Всё, за что берутся сейчас депутаты – не случайность – статистика.
И добавлю не “в тему” умиляюсь со схемы: МЫ У ВЛАСТИ И В ОППОЗИЦИИ К САМИМ СЕБЕ.

Сергей Ратов

Поділитися в соціальних мережах