“Компенсации не будет”. “Укрзализныця” не заплатит опоздавшим на самолет из-за поломки Бориспольского экспресса

“Укрзализныця” не будет компенсировать затраты пассажиров из-за задержки экспресса “Киев – Борисполь”, который поломался по дороге в аэропорт, а один из пассажиров опоздал на рейс.

Как сообщает “Громадське”, в компании ответили, что компенсации за задержку не предусмотрены в правилах. Но пассажиры могут писать претензии руководству компании, сообщил заместитель директора департамента пассажирских перевозок в дальнем сообщении Александр Красноштан.

“На сегодняшний день правила не предусматривают прямую компенсацию, но в претензионном порядке это можно сделать. Необходимо предъявить билет, заявление, мы рассмотрим соответствующим образом, примем решение. Две недели на рассмотрение предусмотрено законодательством, но я думаю, что мы гораздо быстрее это рассмотрим”, – сообщил Красноштан.

То есть “Укрзализныця” не гарантирует своевременной доставки пассажиров в “Борисполь” и предлагает писать жалобы или подавать в суд. Как это сделают иностранцы – непонятно.

Отмечается, что иностранный пассажир Дэниэл Беккер, который опоздал на самолет, должен был лететь в Австралию через столицу Катара – Доху. Вылететь он сможет только 2 декабря, рассказал сам Беккер. За новый билет он заплатил 550 долларов.

Напомним, что экспресс “Киев-Борисполь” сломался на полпути, пассажиры выпрыгивали из поезда и по сугробам бежали в аэропорт.

Источник: Страна

Поділитися в соціальних мережах