IP-телефония для бизнеса: зачем необходима?
IP-телефония – более удобная в использовании альтернатива аналоговой телефонной связи. Фактически это городской номер, который по принципу сотового всегда может быть с абонентом. Основное условие для внедрения сервиса – наличие интернета. В бизнес-сегменте Украины эта технология становится все более востребованной, в частности IP-телефония от Киевстар.
Как функционирует IP-телефония?
Чтобы воспользоваться сервисом, не придется тянуть провода и закупать специальную аппаратуру. Достаточно подключить интернет, который необходим для передачи оцифрованного голоса. Подключение такого сервиса от Киевстар происходит мгновенно, а все настройки и устранение возможных технических неполадок осуществляются удаленно.
Чем IP-телефония для бизнеса лучше аналоговой?
Одно из главных достоинств IP-телефонии – возможность быстро телефонизировать офис, сэкономив при этом на покупке техники, необходимой для обустройства аналоговой АТС. Технология не предусматривает жестких ограничений по поводу количества голосовых каналов или телефонных номеров, что делает возможным масштабирование сервиса в сжатые сроки и без существенных затрат.
Плюсы IP-телефонии от Киевстар:
- для подключения не требуется наличие выделенного канала связи;
- можно быстро построить и масштабировать корпоративную телефонную сеть;
- для внедрения технологии не понадобится дорогая аппаратура, что делает сервис доступным даже для небольших бизнесов;
- абонентам Киевстар, использующим IP-телефонную связь, доступны и дополнительные услуги.
Если учесть, что номера IP-телефонии не привязываются к определенному адресу, а закрепляются непосредственно за компанией, то такой сервис может быть весьма удобным для офисов, которые часто меняют свою локацию, но желают сохранить свой номер. Подойдет такая услуга и в тех случаях, когда нет возможности подключиться к аналоговой городской АТС.Возможности IP-телефонии существенно облегчили работу многим компаниям во время локдауна, когда сотрудники были переведены на удаленную работу – технология позволяет принимать звонки на рабочий номер не только непосредственно в офисе, но и из дома. В то время как компании, подключенные к аналоговым АТС, во время карантина теряли клиентуру, пользователи IP-телефонии продолжали работать в обычном для себя режиме.