Крауд-маркетинг – эффективный инструмент продвижения бизнеса
В сфере электронной коммерции работают тысячи компаний. Каждая из них стремится «раскрутить» свой бренд и продукт, чтобы занять лидирующие позиции на рынке. Для этого используют различные рекламные инструменты.
Новым средством продвижения торговой марки в интернете является крауд-маркетинг. Он представляет собой скрытую рекламу товаров и услуг в социальных сетях, на форумах, в блогах, которая носит рекомендательный характер и подается в виде комментариев со ссылками. Преимущество крауд-маркетинга – максимальный охват заинтересованных покупателей и случайных пользователей.
Какие задачи решает крауд-маркетинг
Услуги в сфере продвижения сайтов путем скрытой рекламы оказывают специализированные фирмы. К таким относится агентство «Сеомаркет», где можно заказать закупку ссылок, SEO-продвижение, контекстную рекламу, веб-аналитику и не только. Крауд-маркетинг – это коммуникационный ход, направленный на повышение интереса целевой аудитории к бренду. Данный инструмент решает следующие задачи:
- увеличивает трафик потенциальных клиентов;
- способствует повышению узнаваемости марки;
- разбавляет ссылочный профиль естественными ссылками;
- улучшает поведенческий фактор и снижает процент отказов;
- повышает число переходов на сайт или посадочную страницу.
Крауд-маркетинг является эффективным способом создания положительного имиджа компании. Ссылки способствуют привлечению потенциальных и случайных пользователей. При этом они преподносятся в виде рекомендаций, комментариев и отзывов, в которых ненавязчиво подается завуалированная реклама.
Как работает крауд-маркетинг
Использование скрытого продвижения продуктов актуально для владельцев сайтов и интернет-магазинов, организаций, зарабатывающих репутацию на рынке. Инструмент полезен веб-мастерам и SEO-специалистам, а также руководителям отделов продаж. Основные работы в рамках крауд-маркетинга:
- поиск сайтов-доноров;
- составление околоссылочных текстов;
- подбор анкоров;
- поиск тематических ресурсов – блогов, форумов, отзовиков;
- создание аккаунтов в социальных сетях;
- размещение комментариев с кликабельными ссылками;
- живое общение с пользователями;
- размещение ссылок на продвигаемые страницы.
Специалисты агентства, предоставляющего услуги крауд-маркетинга, занимаются аналитической работой. Затем осуществляют поиск ресурсов с активным обсуждением тематических вопросов. После этого происходит создание нескольких профилей. Далее в ненавязчивой форме дается рекомендация некоторого товара или услуги со ссылкой на сайт компании-заказчика. Заинтересованные пользователи переходят по предложенным ссылкам сами и распространяют информацию постингом среди своего ближайшего окружения.
Крауд-маркетинг работает как «сарафанное радио», но при этом быстрее продвигает компанию и улучшает показатели.