Врач выгнал ночью из детского отделения ребенка с температурой
В Фейсбуке предметом обсуждения глуховского сообщества стала врачебная некомпетентность детского доктора. Возмущенный родитель решил искать правды на полях интернет-пространства, посчитав своим долгом предупредить остальных родителей о недобросовестности врача:
“Итак господа час ночи, 11 декабря. Только что мою жену с дочкой выгнал из детского отделения врач Давыденко. Приехали они на скорой около полуночи на приёмный покой, у Полины температура была 40, жена попросила вызвать врача, её направили в детское отделение. И там медсестры оказали первую помощь. Приехал врач, жена попросилась остаться под наблюдением до утра, на что врач ответил, что и ехать с такой температурой не нужно было, что мол обращаться нужно когда температура 50. После чего попросил написать отказ от госпитализации, когда жена отказалась это делать, он выгнал их из отделения. Я в Киеве на роботе до пятницы, но когда приеду этого так не оставлю. Так что дружок жди, познакомимся”, – во всеуслышание заявляет Виталий.
Опубликованный пост вызвал шквал эмоций у других горожан, которым однажды приходилось сталкиваться с этим доктором.
“Да. Это правда. Мы тоже к нему попали с температурой 39.5 . Хам, не воспитанный. Ужас! Еще на кричал, что мол приехали с таким. А ребенку 9 месяцев! Таким не место в медицине”, – говорит о своем опыте Наталья.
“Мне он говорил про аптекарей: “Кто там работает? Тетки, которые вчера на базаре торговали конфетками, а сегодня – в аптеке таблетками?! Что их слушать?!”, – включается в беседу Оксана.
“Вообще он специалист не плохой, но есть одно но!!! водка -зло! а пить нужно за что-то. Я думаю что ему хочется на лапу да побольше, вот тогда-бы и температура 38,5 была бы высокой”, – высказывает свою позицию Ирина.
“Пару раз тоже сталкивалась… неприятный осадок и желание больше не пересекаться с ним. Грубо общается, непрофессионально- оказывается, ОРЗ и насморк лечить ничем не надо, а нужно ходить в садик и обмениваться другими вирусами, чтоб был иммунитет. Что-то такое он мне наговорил… Обрадовалась, когда его перевели в Гамалеевку. И что, опять к детям??? Когда была в роддоме- при мне же украл бутылочку со спиртом(что по списку покупали). Разве это адекватный компетентный доктор? Да какие там уже пропитые мозги и психика у человека? Я понимаю так- кому это нужно и жалко его как человека – пусть лечат и спасают. Но на детях ставить эксперименты нельзя дальше допускать!!! Собирайте подписи, пишите всевозможные заявления в разные инстанции, пока, не дай Бог, не поздно!”, – рассказывает свою историю Лариса.
“Очень давно была с дочкой на приеме у него. Тот бред , что я выслушала …. кашель лечить не нужно ,горло – не красное , а насморк – не насморк,больничный не дам , а то вдруг ты шахидка и спустишся в метро с тротилом, а я на больничный тебя отправил и т.д.)))) после я обратилась к другому врачу и естественно получила здравые рекомендации по поводу лечения и больничный открыли. Поддерживаю вас , нельзя так оставлять, вообще как можно нести такой бред! В свое время посидев возле кабинета педиатра в очереди -я много таких историй услышала. Многие просто молчат потому , что лень писать или по каким еще причинам , но таких историй очень много!”, – делится своим опытом Ангелина.
В оживленное обсуждение личности доктора подключились и первые лица города Елена Демишева, Оксана Друпп, Марианна Васильева:
“Щоб змінити цю ситуацію потрібно діяти. Писати скарги і вимагати їх розгляду й оприлюднення висновків. Але, коли доходить справа до подання офіційної скарги, з” являються добродії”, які обіцяють вам золоті гори, піаряться на вашій біді. А в результаті, нічого не змінюється. Допоки ми всі не навчимося боротися справами, а не словами, толку не буле. Це моя особиста думка. Дякую.”, – высказалась по поводу ситуации Оксана Друпп.
“Шановні глухівчани!Сьогодні особисто спілкувалася з мамою дитини та медичним персоналом. Обов”язково будемо розбиратися з ситуацією,яка склалася в дитячому відділенні ЦРЛ”, – заявила Марианна Васильева.
“…Я в шоці від дій головного лікаря в першу чергу!!!”, – подчеркнула Елена Демишева.
Чем завершится инцидент с участием доктора, и выйдут ли возмущения за рамки обсуждений в социальной сети – пока остается не ясным.
Эксперты советуют в случае необоснованного отказа или несогласия с действиями врача обратиться с жалобой к главврачу поликлиники, звонить на горячую линию Минздрава (0-800-801-333).