После покраски волос в салоне красоты женщина получила ожоги головы
Инцидент произошел вчера, 25 марта.
В 14.00 жительница Шостки Анна Носкова пришла в салон «Глория» для покраски корней волос. По ее словам, она просидела с красящим составом на голове 50 минут и еще 15, поскольку из-за холода впомещении краска не бралась. В это время, как рассказывает Анна, мастер принимала еще двоих клиентов… Когда же пришло время смывать, еще и выяснилось, что нет воды. К тому времени кожа на голове уже «горела», а мастера только собирались греть воду чайником.
По мнению Анны, мастер превысила положенное время окраски. Учитывая, что чтобы смыть краску на длинных волосах одного чайника воды не хватит, клиент посчитала правильным поехать смывать домой.
На своей странице в Facebook Анна написала о том, что получила ожоги головы и никому не рекомендует обращаться в данный салон.
В салоне «Глория» утверждают, что воду отключили во всем районе (это происходит), поэтому в запасе салона всегда есть две бочки на 50 и 100 л с водой.
— Девушка уже приехала с покраснениями на коже. И мастер, и косметолог ей говорили, что у нее опять покраснения, красить не желательно. Свидетелями этого были клиенты. Она ответила, что ничего страшного, дерматолог сказал, что все нормально, мазью помажет потом. Воды не было во всем районе, не по нашей вине. Когда клиентка услышала, что мы идем греть воду, как говорит мастер, она начала с себя все срывать: «Я еду домой». Мастера ее останавливали, но она настояла на своем. Да и мы ж не знаем, сколько и где она с этой краской еще ходила, — говорит владелица и руководитель салона «Глория» Юлия Крецу.
История продолжилась сегодня, 26 марта. В салоне «Глория» девушке вернули деньги, которые она оплатила вчера.
— По словам мастера, клиентка ей угрожала, мол, сделаю так, что тебя больше никуда на работу не возьмут, — рассказывает Юлия Крецу.
По данным салона, Валентина, мастер, которая обслуживала Анну, работает в салоне около 7 лет, у нее много клиентов, и сама Анна и ее мама были ее клиентами по 3 года. Валентину характеризуют с позитивной стороны, как ответственного и порядочного работника.
— Мастер ни за что не извинилась, еще и при клиентах и коллегах кричала на меня, что я больная и у меня экзема. Сегодня я обращалась к врачу-дерматологу, потому что нужно это все лечить. Дерматолог мне выдал справку о том, что кожными заболеваниями я не страдаю, что у меня аллергическая реакция, аллергический дерматит. Раньше у меня аллергии не было. Если б была аллергия, я бы меняла мастера, я ж сама себе не враг и очень дорожу своей длинной шевелюрой. Я человек не скандальный, но для меня это такой стресс… и если б не наплевательское отношение парикмахера, я бы ничего не писала. Думаю о том, чтобы обратиться в суд, — говорит Анна.
Источник: http://shostka.info/