Рекламник: нашестя “золотої підкови” в Сумах наче монголо-татарське іго
Представник рекламного бізнесу Воломир Рудика присоромив міську владу через засилля реклами грального бізнесу в центрі Сум. “Нашествие “Золотой подковы” напоминает мне монголо-татарское иго… Я уже перестал их считать…” – пише сумчанин у Фейсбуці.
Рекламник звертає увагу на “естетичний” вигляд центральних вулиць міста і дратівливу рекламу, що не відповідає жодним стандартам.
“В этом месяце позвонило несколько клиентов с ул. Курской, Белопольской и сказали, что их проверяли в отношении законности рекламы, вынесли предписания, ну и все вытекающее, один уже демонтировал свой указатель …
Я так понимаю, новые правила уже в действии (да и старые никто не отменял). И если быть логичным, то «чистку» нужно начать с центра города, а затем уже перемещаться к периферии и промышленным районам, таким как Белопольское шоссе…
И вот вчера сделал эти прекрасные фото на ул.Соборной и Набережной р.Стрелки. Наверное, я чего-то не понимаю. Господа архитекторы, блюстители эстетики, порядка, законодатели новых правил, в чем логика?”.
Депутат-свободівець Максим Галицький у коментарі відзначив, що стосовно цих рекламних засобів 16.05.17 виконавчим комітетом СМР прийнято рішення про проведення примусового демонтажу, і найближчим часом рішення буде виконано.