Сумчане жалуются на хитрых таксистов
История, произошедшая с 48-летней Ксенией, заставляет задуматься, стоит ли верить фирмам, предоставляющим услуги дешевле, чем их конкуренты. Ведь порой под скидку и заботу о клиенте маскируют все то же стремление к обогащению…
В минувшее воскресенье Ксении потребовалось такси. Поискав в Интернете и соблазнившись словом «дешево», она набрала номер службы. Но диспетчер разочаровала: заказ нужно бронировать заранее, а сейчас машин нет. Ксения просила ее найти хоть что-то, ведь ей через полчаса нужно было быть на автовокзале. Но диспетчер ничем помочь не смогла. Правда, пообещала, что, как только появится свободное авто, сразу же сообщит. Ксения, расстроившись, уже чуть было не отменила назначенную на 16.30 встречу (нужно было попуткой передать вещи в райцентр), но решила вызвать другое такси. И вдруг приходит СМС: машина будет через пару минут. Ксения с детьми мгновенно метнулись одеваться-обуваться. Выглянули в окно, а автомобиль уже стоит! Хотя время ожидания машины еще точно не прошло. Ксения знала, что пассажирам дается время на сборы, но все равно она с сыновьями постаралась максимально быстро выскочить на улицу, чтобы не задерживать водителя.
Уже на лестнице зазвонил телефон: время платного простоя пошло. А когда они спустились к машине, водитель начал возмущаться по поводу багажа, хотя при заказе было четко сказано, что нужно отвезти вещи на автовокзал. В конце концов он нехотя принялся грузить и заталкивать сумки и коробки, хотя все прекрасно поместилось. Микроавтобус, которому нужно было передать багаж, встретили, все нормально. А вот при расчете водитель такси, демонстрируя счетчик, взял шесть гривен за простой. Ксения удивилась: а разве был этот простой?! В ответ услышала, что с момента приезда по адресу и до отправки прошло девять минут, а бесплатно ждать можно только три.
Все это очень странно, ведь диспетчер уверяла, что машин нет, но не прошло и двух минут, как авто уже стояло под окнами! А как только женщина получила СМС, сразу же пошел отсчет платного простоя… Почему никто не предупредил заранее и не дал время одеться, закрыть дверь и вынести сумки? Водитель на вопросы пассажирки лишь пожал плечами: мол, человеческий фактор… Просто он был рядом, вот и подскочил так быстро.
С автовокзала Ксения с детьми добирались на другом такси – первом попавшемся. Разговорилась с мужчиной за рулем, и он был крайне удивлен поведению конкурентов. Сказал, что водители их службы обязательно дают пассажирам 10-15 минут на сборы, и спокойно, а главное – бесплатно ожидают клиентов. «Человеческий фактор – это когда ты по-человечески относишься к людям, – говорит Виктор, который таксует уже почти восемь лет. – Я приехал, а клиент немного задержался. Жду. Ведь у нас в инструкции написано, что ожидание до 15 минут – бесплатное. К тому же размещение пассажиров тоже отнимает время – это именно посадка, но никак не простой».
Журналисты связались с диспетчером «Уклона», но там переадресовали на автоответчик, который порекомендовал оставить свои претензии на сайте агентства. Ксения не стала этого делать – пожалела свои нервы и время. Ведь шесть гривен за простой того не стоят…