Сумчанин через год заметил, что с его карты пропадают деньги
Банковская карта сегодня есть практически у каждого. И, к сожалению, никто – ни новичок, ни даже клиент со стажем – не застрахован от ошибок и проблем, которые порой возникают в процессе пользования картой. В такой ситуации оказался и сумчанин Леонид.
– В прошлом году я оформил пенсионную карту в одном из сумских банков, – рассказывает он. – Поначалу никаких проблем не было. Пенсия поступала вовремя, я ее или всю сразу снимал, или по возможности накапливал за несколько месяцев. С недавнего времени снимаю небольшими суммами. В общем, пользуюсь как и все. И вот недавно я попал в неприятную ситуацию на кассе в супермаркете. Я был уверен, что у меня на карте осталось 40 грн., но кассир вернула ее мне, сказав, что платеж не прошел, так как на карте нет средств. Тогда я пожал плечами, подумав, что попросту не уследил за остатком. Но в прошлом месяце ситуация повторилась, и я понял, что что-то не так. Пошел в банк. Там стали выяснять, и оказалось, что у меня оформлена страховка. Они показали мне договор, где стоят мои данные, но без моей подписи. Зато есть подпись сотрудника и печать банка! Поначалу это объяснили тем, что, возможно, мне как клиенту банка приходило СМС-сообщение с предложением оформить страховку, и я случайно что-то не то нажал и согласился. Но я же не маразматик! Мне никто ничего не предлагал и никаких СМС не было. Тем не менее целый год каждый месяц с моего счета снималась определенная сумма в счет оплаты страховки. Самое обидное, что у меня был страховой случай, и, если бы я знал, что застрахован, то мог бы получить страховую выплату, но сроки уже прошли… Я считаю, что это навязывание услуги, которой я не заказывал. Готов даже обратиться в суд, чтобы мне вернули все средства за год. И пусть это расходы и время, но это дело принципа.
За комментариями по данной ситуации мы обратились в банк, клиентом которого является Леонид. Там произошедшее объяснили так: «При выдаче карты любые дополнительные банковские продукты оформляются только с разрешения и согласования с клиентом. Кроме того, после оформления страхования «Защита на каждый день» клиенту на финансовый мобильный номер телефона приходит СМС-подтверждение – пароль, который клиент должен продиктовать специалисту для оформления продукта. После оформления страхования выбирается метод оплаты. Если клиент оплачивает страховку в рассрочку, то на выбранную им карту и период устанавливается регулярный платеж. Для беспрерывного действия договора клиенту нужно оставлять на этой карте сумму, достаточную для оплаты платежа. Также клиент имеет возможность самостоятельно просматривать все платежи и движение средств по карте на сайте банка».
В банке сожалеют, что клиент не воспользовался страховкой при наступлении страхового случая, но продолжают настаивать на том, что без его согласия они никак не могли оформить эту услугу…
Источник: shans.com.ua