Активісти хочуть купити 45 нових тролейбусів, але на лінії “рогатих” більше не стане
Модератори Фейсбук-групи “Транспорт Сумщини” продовжують викривати безглуздість ініціатив сумських активістів. Цього разу проаналізували, що насправді криється за вимогою активних “експертів” придбати для міста одразу 45 нових тролейбусів і витратити на це з бюджету мільйони гривень:
“Недавно мы писали пост о том, как активный активист Александр Мироненко (в ФБ известен также как Лотницкий) назвал много разных причин ухода водителей из сумского транспорта, но только не низкие зарплаты. Ну вот не считает активный активист, что людям нужно за что-то жить, что это поди не такой труд как у него – ездить за западные гранты по Европе и писать потом «умные» статейки о том как у них все хорошо, и как у нас все плохо. Работать водителем трудно, очень трудно и при этом еще огромная ответственность!
Но активистов это мало волнует, они продолжают изрыгать свои безумные идеи, желая скинуть мэра с поста, обанкротив городскую казну и сотворив транспортный коллапс.
Вы не верите на счет бредовости идей и требований? Тогда вспомним, как месяц назад активные активисты в преддверии формирования бюджета города Сумы, требовали купить сразу 45 новых троллейбусов! Уверены, фейсбучная аудитория в курсе этого бреда, но на всякий случай как всегда даем скрин – потому что мы всегда пишем только факты.
Так вот под этим постом некто Егор Кондратенко поинтересовался: «А мне интересно, Александр, а есть для этих 45 траликов 90 водителей, которые согласятся работать за ставку Депо?»
Согласитесь, логичный вопрос, ведь очень бы не хотелось чтобы купленные троллейбусы просто остались стоять в депо, а город при этом потерял несколько сот миллионов гривен.
На что активист Мироненко отвечает: «А вам интересно, что из 72 пассажирских троллейбусов на балансе новых только 16? И что 20 и 30-летние троллейбусы пора менять?»
Егор Кондратенко уточняет: «То есть Ты хочешь просто заменить старые тралики на новые, что бы они простаивали вместо старых?”
На это уточнение Мироненко делает вид, как будто «чего спрашивать, и так все ясно же», заявляя: «почитайте по ссылкам. Там все описано».
Да вот только Кондратенко оказался человеком дотошным и посты активного Сашки почитал и ответа на свой вопрос не нашел (впрочем, там никто этих ответов не найдет, потому как активиста это мало волновало, когда они предлагали потратить сотни миллионов из городской казны – ведь это же сущий пустяк). Поэтому Егор повторяет: «Я там ничего не нашёл про зарплату.. А Тебе действительно важно иметь ещё 45 НОВЫХ траликов? Водителей нет, а тралики нужно обновить,да? Других нужд у города нету?”
Но далее в диалоге активисты меняют тему на плохую плитку, что мол поменьше нужно плитки, а по-больше троллейбусов и вообще дорог строить не стоит, так как под ними все равно плохие коммуникации и вообще не те ты Егор посты читаешь (хотя сами же кинули Егору конкретную ссылку) …
Да вот только Егор Кондратенко, видя, что активисты спрыгнули с темы, все равно не унимается, повторно возвращается к первому посылу: «Ну господа, шутки шутками, но вы сначала организуйте нормальную зп, и людей, а потом уже обновляйте подвижный состав, а то он сейчас простаивает».
На это, активный Мироненко уже не скрывая истинного смысла проводимых акции и требований, заявляет: «у нас в городе 18 троллейбусов с низким полом. При выпуске 45. Если вам нравится ездить в 30-летнем старье, то мне нет :) Да и водителям в новых ездить комфортнее».
Как всегда мы даем скрины приведенных цитат, потому что пишем правду. А она в итоге такова. Если руководство города пойдет на поводу у активистов и купит 45 новых троллейбусов истратив на это несколько сот миллионов гривен, то общее количество машин на линии не увеличиться. Да, они станут комфортнее, но вот ездить они будут как и прежде раз в пол часа или час. Ездить они будут с той же наполняемостью при этом, скорее всего, уже по 3 грн – ведь нужно же как-то отбивать огромные деньжищи, потраченные на их приобретение и при этом не пущенные на те же самые дороги и городские коммуникации.
При этом удивляет беспечность с которой активисты хотят распорядится колоссальными суммами городского бюджета, как будто замена троллейбусов, это тоже самое, что и замена лампочки в подъезда, а мы живем не в беднейшей стране Европы, а в каких-то Арабских Эмиратах или Монте-Карло. Подумаешь тралики старые – взяли купили новые, а старые на металлолом! Ведь кому нужна эта бережливость, если можно вот раз – и все!
И вот мы задаемся логичным вопросом: кто же тогда выиграет от всего этого, если траликов на линии больше не станет? Как для нас, то ответ очевиден – производители троллейбусов, которые сумеют втюхать Сумам сразу 45 штук. А кто там у нас хозяин завода по производству, вернее по их сбору, троллейбусов? Интересно и другое – какая доля от этой сделки зайдет нашим сумским активным, а? Никто не в курсе?”