Стало відомо, скільки мільйонів витратила влада Сум на свій піар
Сумський адвокат Олександр Соколов отримав відповідь на свій запит щодо того, скільки місцева влада витрачає на власний піар у ЗМІ.
Як свідчать договори й платіжні доручення за 2015-2016 роки по всіх структурних підрозділах і комунальних підприємствах Сумської міськради, формування “правильного” іміджу влади Сум за неповних 2 роки коштувало бюджету міста майже 2 мільйони грн.
“Сколько местные власти тратят на собственный пиар – рекламу себя любимых через СМИ?
Чтобы узнать ответ на этот вопрос, сделал месяц назад соответствующий запрос и сегодня наконец-то получил договора и платежные поручения по всем структурным подразделениям и коммунальным предприятиям за 2015 год и 2016 год (без учёта ноября и соответсвенно декабря).
Итого:
В 2015 году местная власть потратила на рекламу себя любимых около 440 000,00 грн.
Из них:
1. Исполком – 319 000,00 грн.
2. Отдел культуры и туризма – 18 980,00 грн.;
3. Департамент инфраструктуры: 33 860,00 грн.
4. Управление капитального строительства: 10 000,00 грн.
5. Управление соцзащиты: 60 000,00 грн.
В 2016 году (по 12 октября) всего потрачено на рекламу себя любимых около 488 000,00 грн., из них:
1. Исполком – 361 560,00 грн.
2. Отдел культуры и туризма- 27 000,00 грн.;
3. Отдел охраны здоровья: около 5 000,00 грн.
4. Департамент инфраструктуры: 34 900,00 грн.
5. Управление капитального строительства: 10 000,00 грн.;
6. Управление соцзащиты: 50 000,00 грн.
Всего за 2 неполных года потрачено почти 930 000,00 грн.
!!!!! НАШИХ С ВАМИ ДЕНЕГ!!!!!!
Эти деньги потрачены, чтобы сформировать правильный имидж местной власти, другими словам сформировать правильное мнение о себе среди сумчан.
Когда вы в следующий раз будете обращаться за помощью, и вам будут давать отписки, !!!знайте!!! денег на решение ВАШИХ вопросов нет, зато их всегда найдут на рекламу!
** не исключаю, что информация предоставлена не в полном объёме”, – написав Соколов у Фейсбуці.