Еще один маршрут в Сумах перестал работать. Активисты только критикуют
Снова, несмотря не аргументы, активисты запели свою «лебединую песню» о том, что 7 гривен за проезд в маршрутках – это много. При этом не наводя никаких аргументов – просто много это и все.
Я же, дабы не быть голословным постараюсь привести конкретные примеры тарифов по Украине (по Европейскому Союзу приводить априори не буду, так как там цена стартует от 1 евро и больше).
Так вот, можно констатировать, что сейчас из-за подорожания топлива на более чем 30%, повышении минимальной зарплаты и цен на запчасти, в нашей стране практически все областные центры столкнулись с транспортной проблемой, которую нужно будет решить в ближайшие месяцы.
В стороне сейчас пока остаются лишь те крупные города, которые решили это еще летом, например тот же Киев, поднявший цену на проезд до 8 гривен еще даже до серьезного удорожания составляющих проезда. Поэтому на сегодня мы имеем 8 гривен на проезд в маршрутках в Херсоне, 9 гривен – в Тернополе, в Харькове – до 10 гривен…
То есть по факту, новый уровень минимальной цены по всей стране устанавливается на уровне 8 гривен.
А что же в Сумах – а в Сумах, перевозчики-«наглецы» (как принято у активистов относится к представителям этой отрасли) осмелились просить аж целых 7 гривен – на одну гривну меньше, чем подняли за последние два месяца в большинстве областных центров.
Но главный активист-мажор Александр Соколов, разъезжающий по городу на элитном Порше «Панамера» стоимостью несколько миллионов гривен, уже поспешил заявить о «зраде». Однако, ничего больше…
Я же, в свою очередь, хочу отметить, что проблема с повышением стоимости топлива стала остро ощущаться еще летом. Уже тогда перевозчики обращали на нее внимание, но никто из активистов, в том числе и «борец» за справедливость Соколов, не захотел обратить на это внимание. Не обратил он на это внимание и сейчас, когда маршрутчики об этом уже заявили со своих плакатов возле стен мэрии – мажор-активист снова почему-то этого не заметил – наверное, ему-то с его доходами заправлять свой роскошный Порше высокооктановым 98-ым бензином – это обычная будничная мелочь, которая просто не заслуживает внимания.
Но почему-то не заслужило внимание мажора Соколова и призыв перевозчиков взять любой свободный маршрут и на деле показать и доказать как нужно, в его понимании, возить сумчан и сколько за это нужно брать денег. А сейчас, к слову, выбрать среди маршрутов города есть из чего – уже на двух маршрутах не выходит транспорт (это №25 и №53).
Но об этом всём так называемый активист Соколов не трубит налево и направо, потому что тут уже нужно не разглагольствовать, а брать и делать конкретное дело. Вот только что-то делать – это уже, к сожалению, не удел активистов. Их удел – критика работы других. Реальной помощи от них перевозчики так и не получили. Поэтому и вынуждены сейчас идти на крайние меры и просить исполком повысить тариф до 7 гривен, при этом сохраняя его на самом низком уровне среди других областных центров, которые уже повысили или запустили процедуру его повышения.
Сергей Коваленко