«Недоделанная» пассажирка глуховской маршрутки обидела водителя вопросом
К журналистам обратилась жительница Глухова с просьбой предать огласке ситуацию, в которой она оказалась на днях. «Прождала на морозе маршрутку минут двадцать, – рассказывает пенсионерка shans.com.ua. – А когда, наконец, транспортное средство подошло, я, расплачиваясь за проезд, поинтересовалась у мужчины за рулем, мол, наверное, расписание поменялось? Однако вместо внятного ответа на меня посыпался шквал ругани. Водитель назвал меня «недоделанной», и это было самое культурное слово в его оскорбительной лексике. Я пыталась выяснить, за что он так меня обижает? Что я такого ему сделала? Неужели нельзя просто задать вопрос, ведь я мерзла на остановке почти полчаса, дожидаясь эту маршрутку, и имею полное право узнать, в чем причина! А причина, оказывается, в том, что было воскресенье, а по выходным дням расписание изменено. Но я-то была не в курсе, ведь пользуюсь общественным транспортом редко. Так почему эту ценную информацию я услышала в такой грубой форме, причем уже в конце агрессивного спича мужчины? Неужели нельзя было сразу сказать, причем спокойно? И не было бы этого конфликта на глазах у всех пассажиров!».
О данном водителе уже не раз писали СМИ, его поведение даже разбирали в горисполкоме на уровне руководства Глухова. Однако ситуация такова, что частные перевозчики вынуждены закрывать кадровые дыры далеко не самыми лучшими работниками, а довольствоваться теми, кто вообще согласен трудиться в таком графике и за такую зарплату. Так что проблема фактически неразрешима. Пассажирам остается только быть мудрее, абстрагироваться от ситуации и не обращать внимания на грубости и плохое настроение уставших водителей. В конце концов, сколько там того Глухова: двадцать минут езды от конечной до конечной! Не до Киева ведь ехать!