До Дня міста мер Лисенко застосував нові піар-технології (фото)
До Дня міста сумчани спостерігають нову рекламу від міського голови Олександра Лисенка, що реалізувалася у серії святкових біг-бордів. Вітальна кампанія до Великодня із тріском провалилася, тож радники мера зробили висновки і цього разу вирішили відмовитися від використання на щитах портрета керманича.
Роботу своєї команди Лисенко прикриває дійсно хорошими людьми, але містяни все одно розуміють, що влада піариться за кошт громади, упевнений Андрій Пархоменко:
“Примечательно, что бигборд выполнен в стиле все еще тестируемого сайта горсовета, но при этом с использованием старой символики города. Для тех кто не в курсе – мэрия отвалила нормальную премию кому-то там с Ивано-Франковска за разработку нового логотипа города (тот что в виде тапочек), но при этом на своей рекламной продукции почему-то использует старый лого.
Таким образом мэр получает бонусы от позитивного имиджа людей с бигборда (потому как интуитивно обычный человек врядли сможет понять в чем подвох – что мэрия к достижению этих людей не имеет никакого отношения). Также решается еще одна задача – по якобы расширению команды мэра, куда вроде как должны входить люди с рекламы, что в конечном итоге укрепляет позиции «Батькивщины».
И самое главное, что формально это не является политической рекламой, зато эффект получился очень даже ничего”.