В Сумах коммунальное предприятие выносило мусор на площадку “Макдональдса”
Каждое заседание Сумского горисполкома практически не обходится без обжалования нарушителями правил благоустройства штрафов, которые им вкатили инспекция по благоустройству и админкомиссия при исполкоме.
Вот и на последнем исполкоме рассматривали очередную такую жалобу на одно из августовских решений комиссии.
Речь же на этот раз идет не о частном предпринимателе, а Сумском областном центре отдыха, оздоровления, туризма и военно-патриотического воспитания, который находится на Кузнечной. Протокол на него был составлен из-за того, что у коммунального учреждения не заключен договор на вывоз и захоронение мусора. За это нарушение админкомиссия назначила штраф в 850 грн. – минимальную сумму. Но, по мнению представителей центра, все было несправедливо – и сам протокол, и штраф.
– Когда к нам приходил инспектор, я объяснял, что по моим должностным обязанностям я не имею права заключать договор, и протокол нужно выписывать на директора центра. Но инспектор не обратил на это внимания – мол, ему все равно на кого выписывать, – пояснил на заседании исполкома замдиректора центра. – На комиссию же я не пришел, потому что не имел возможности – 14 августа проводился всеукраинский семинар по палаточным лагерям. Я приходил раньше, 12 августа, хотел уведомить об этом комиссию, но в том кабинете, где по протоколу должна проходить комиссия, никого не было. В итоге письмо о том, что мы заключим договор на вывоз ТБО, мы отнесли в инспекцию по благоустройству. Но админкомиссия наложила штраф. Причем протокол вступил в силу 24 августа, а уведомление нам отправили только
9 сентября, нарушая закон об обжаловании решения…
– Вы так много всего рассказали, как в фильме ужаса, но ответьте на главный вопрос – куда вы все это время девали мусор? – поинтересовались члены исполкома.
– Относили его на площадку «Макдональдса».
– У вас есть с ними договор?
– Нет.
– А сейчас у вас заключен договор?
– Мы решаем этот вопрос. Обратились в организацию по вывозу ТБО. Но они сказали, что нужен санитарный паспорт помещения, который стоит до 1000 грн. Мы же бюджетная организация. Поэтому сейчас власть рассматривает вопрос о выделении дополнительных средств на изготовление паспорта. Также в письме в инспекцию мы сообщили, что после заключения договора мы им сообщим и предоставим его копию. А вообще у нас мусора – один 15-литровый пакет за две недели, у нас всего восемь сотрудников в организации!
«Вы можете рассказывать что угодно, но получается, что вы не один год вывозили мусор за счет горбюджета и тех организаций, которые обслуживают город. Поэтому предлагаю постановление админкомиссии оставить в силе, а срок обжалования возобновить», – подвел итог словесной баталии между городскими и областными чиновниками Виктор Волонтырец. И горисполком с ним согласился. Так что теперь центр отдыха, оздоровления и туризма может попробовать доказать свою правоту в суде.
Иван Демидов, Ваш Шанс