Активісти намагалися влаштувати в Сумах транспортний колапс
Про колапс, який намагалися влаштувати транспортні активісти в Сумах, йдеться у повідомленні Фейсбук-групи “Транспорт Сумщини”:
“Гвалт! Кипишь! Рятуйте!
Думаете, что случилось? Не иначе как на нас напали инопланетяне, ну судя по кипишу и гвалту… а нет – это всего лишь в горсовете отклонили глупую петицию по маршруткам. Дабы никто нас не обвинил, в том, что мы что-то там вырываем с контекста, даем полностью гневный спичь ее автора, не то бота, не то настоящего человека Петера Вовка:
“АНОНС ПРОБЛЕМИ!
Сумська міська рада вдруге відхілила петицію про заборону викорастання у м. Суми транспортних засобів, у яких вихлопна труба виходить праворуч, тобто у бік тротуарів та зупинок (див. фото).
�Але зараз мова не про вихлопні гази, якими ми дихаємо очікуючи на зупинці потрібну маршрутку, а про проблему, яка куди важливіша, а ніж напрямок вихлопної труби.
�Проблема полягає в тому, що сумська влада фактично намагається керувати нашою думкою, нашими вимогами, шляхом модерацією цих думок у системі місцевих петицій. Тобто небажані для влади вимоги навіть не доходять до голосування! І таки випадки не поодинокі. Переважно до голосування допускають петиції с дрібними проблемами або з проблемами, які мають значення для якогось окремого району, вулиці, двору. Найважливіші та глобальні питання для міста Суми влада намагається уникнути, наприклад питання громадського транспорту в місті.
�В зв’язку з чим постає питання, а навіщо нам така система місцевих петицій, яка унеможливує вирішення глобальних питань для міста? Чому сумська влада має вплив на цю систему? Чому модерацію виконує співробітник міської ради? Хто, коли та у який спосіб його призначили? �Тобто проблема полягає в тому, що звернення до влади контролює сама влада і на мою думку це абсурдно.
�В зв’язку з чим чи не бажає “четверта влада” (ЗМІ) розібратися у тому, хто створив або за чією ініціативою була створена ця система місцевих петицій, чи так вона працює як планувалось, чому влада має вплив на цю систему?Тобто освітити цю проблему, а можливо навіть вирішити її. Ви хоч аж четверта, але ж всерівно влада!
�Дякую!”
Ну что ж, мы прочитали этот гневный высер. Теперь разложим все по-порядку. В самом начале Петер пишет, что уже два раза его кидонули с выхлопными трубами, которые, оказывается, нужно срочно заменить.
Конечно, в нашей демократичной стране каждый может иметь свое мнение и если оно не противоречит законодательству, то его можно даже и высказывать, чем и воспользовался сумчанин Петер. Судя по постам Петра – он активный активист, борется с городской властью, старается правдами и неправдами, дать чувачкам в мэрии жару.
Но вот когда «жар» кончается, то его приходится выдумать. Что и делает активный активист Петер, для чего регистрирует более чем странную петицию, требуя изменить заводскую конструкцию транспортных средств, что само по себе звучит абсурдно – ведь если согласится с его логикой, нужно будет признать что все производители автобусов и маршруток просто большие тупицы, а вот активный активист Петер – просто красава и настоящий рационализатор!
Так что выходит, что согласно логике активного Петера все просто – захотел и выхлопную переставил, далее захочешь, и третьи двери можно заставить пробить…
Да только если серьезно предположить, что весь этот бред, взяли бы и осуществили, то как вы думаете – станут ли наши маршрутки от этих изменений безопасней? Ведь придется нарушить их заводскую конструкцию, которую конструкторы не просто спроектировали, а сделали это учитывая необходимые требования безопасности.
Далее – активный активист Петер предлагает менять выхлопные трубы якобы заботясь об экологии. Что ж, правое дело глаголишь, вот только знать бы ты должен, что большинство частных маршруток ездит на метане, количество выхлопов от которого по сравнению с бензиновыми на 25% меньше двуокиси углерода и на 80% меньше угарного газа. Отсутствие серы, сажи и свинца в выхлопных газах является одним из главных достоинств природного газа как топлива. В целом, отработанные газы метановых двигателей на 60% менее вредны для человека, они практически не содержат канцерогенных компонентов. Двигатели на КПГ способствуют сокращению таких явлений, как смог, кислотные дожди, парниковый эффект.
Но есть маршрутки и автобусы, которые не ездят на газу – это в основном принадлежащие КП “Электроавтотранс”, так что если и реализовывать это новшество, то прежде всего пришлось бы парализовать работу именно коммунального транспортного предприятия.
А ведь еще есть такая вещь – как цена таких «оригинальных» идей. Кто за все это должен платить – предположительно, что активный Петер хотел нагнуть хозяев маршруток. А что будет в результате – еще один повод для маршрутчиков заявить о подорожании проезда.
Таким образом, проанализировав причины подачи активным активистом Петером такой петиции, приходим к простым выводам:
– Если реализовать это требование, то нарушится безопасность транспорта;
– Новые траты приведут к удорожанию проезда;
– Перенос выхлопных труб, по сути все равно не решает экологическую проблему – дышать легче не станет, если сдвинуть трубу на пару метров;
– Процесс переустановки выхлопных труб займет время, а значит транспорт не сможет нормально функционировать, что неизбежно приведет к росту недовольных среди сумчан;
– Первым это коснется коммунального предприятия, из-за чего прежде всего пострадают пенсионеры и другие льготники.
Вот реальные цели активного Петера, если бы его петицию удалось запустить и реализовать. Но власть решила не давать ходу этому, мягко говоря, бреду и просто отклонила бредовую петицию.
Вполне возможно, что наш активный активист Петер именно на это и рассчитывал, поэтому сразу развил бурную деятельность по отстаиванию демократии в Сумах – мол братцы, что ж это твориться на родной земелюшке, наших бьют!
И уже звучит, что таким образом мэрия хочет управлять нашими мыслями!!! Спасайся кто может! При этом активный Петер отмечает, что если людям там нужно лужу убрать, тротуар сделать или аллею сакур забабахать – то тут пожалуйста, милости просим, а вот если кто-то предлагает проблемы вселенского масштаба решать, как-то вывести из строя весь транспорт города Сумы – то тут тебе фигушки! А раз так, то катись оно все пропадом и не нужна нам такая система петиций и нефиг сумчанам решать с ее помощью свои меркантильные личные проблемы комфортного проживания в родном городе!!!
Активный активист Петер рвет и мечет! И вообще интересуется, с какого перепугу петиции касающиеся деятельности горсовета рассматривает и модерирует городская власть? Да может потому, активный Петер, что эти люди на абсолютно законных основаниях победили на местных выборах в 2015 году. Ведь это ж не тебя активного Петера избрали мэром, а значит и городом дружочек, управляешь не ты, а законно-избранная власть. Понятное дело, что тебе бы хотелось ее поменять, более того, ты активно прикладываешь максимум своих усилий для этого.
Но ты пойми, активный Петер, наши люди – они не быдло и сумеют отделить зерна от плевел. И твои попытки по ухудшению жизни сумчан – просто провалятся, а ты как был активным активистом, так им и будешь – это твой удел, как говорит наш мэр, «лаять»… Караван будет идти и Сумы будут становится лучше, даже вопреки деятельности таких как ты!”