Сумчанка розповіла про неподобство у дитячій стоматполіклініці
Сумчанка Марина Сокоренко привернула увагу громадськості до неподобства у дитячій стоматполіклініці, а саме безладу із талончиками на прийом до лікаря. Про це вона розповіла на своїй сторінці у Фейсбуці:
“Детский стоматолог.
Вот и мы столкнулись с тем, что ребенку надо лечить зубы.
Взяли талончик к доктору в детскую стомат-поликлинику. Пришли, нам положили мышьяк и сказали прийти дней через 7-10. И вот мы пришли, но уже с острой болью. Нам сделали временную пломбу. И сказали прийти в понедельник. Но при этом талон не дали, сказали “Приходите в 07:15 утра, берите, или по телефону звоните”.
Сегодня уже вторник. И уже 2-й день я не могу дозвониться в регистратуру. Физической возможности поехать по талон у меня нету. Для этого нужно в 6 утра выйти из дому, 1 час потратить на проезд (с Басов). И оставить ребенка одного дома, чтобы она сама собралась в школу. Хоть уже и 2-й класс, но одной ей дома страшно, тем более за окном темно еще.
И к тому же я хочу, чтобы за ремонт зубов отвечал один врач, а не то, что сегодня к одному, завтра к другому – прям как публичный дом. За отношение к ребенку я вообще молчу.
Сейчас посыпятся комментарии – “идите к частному” или “это Ваши проблемы” – так вот ответ – К частным идти у меня нету финансовой возможности, и зачем тогда та поликлиника вообще нужна.
Что делать? Как поступать в такой ситуации? Сколько еще можно терпеть такое отношение? Куда обращаться?”
Цікаво, що в коментарі до цього посту профільний заммера Сум Максим Галицький написав, що місто до цієї проблеми відношення немає: “з цим неподобством звертайтеся за адресою
Дитяча стоматологічна поліклініка є підпорядкована иа належить Сумській обласній раді, і ані міський голова, ані я, ані Олена Чумаченко не організовують її роботу”.