“Батькивщина” за полгода спустила на рекламу 155 миллионов
Об этом сообщает Общественное движение “ЧЕСТНО” со ссылкой на финансовый отчет “Батькивщины” за IV квартал прошлого года.
“Как и в предыдущем квартале, первое место по расходам занимает реклама на телеканалах медиагруппы “1+1”, “Интер” и “StarLightMedia””, – говорится в сообщении.
“Около полуночи 31 декабря на канале “1+1″ во время рекламного блока показали еще один ролик Тимошенко – 3-минутное поздравление в кругу семьи и однопартийцев. В последующие дни его не повторяли”, – отмечает “ЧЕСТНО”.
Также сообщается, что на конец 2018 года ВО “Батькивщина” не полностью рассчиталось за рекламу перед ООО “Старлайт бренд контент” (“СТБ”, “Новый канал”, “ICTV”). Партия должна холдингу еще почти 10 миллионов гривен.
Также в октябре-декабре политсила заплатила 10 миллионов гривен за размещение наружной рекламы.
“ЧЕСТНО” напоминает, что все расходы на рекламу осуществляют из частных взносов, а не из госбюджета.
Напомним:
- Ранее движение “ЧЕСТНО” обнаружило схему по финансированию ВО “Батькивщина” якобы жителями Киевщины, которые часто даже не догадывались о том, что перевели партии деньги. Таким образом, в 2016 и в начале 2017 года на центральный счет ВО “Батькивщина” поступило 7,5 миллиона гривен.
- По этому факту возбуждено сразу несколько уголовных производств – за подделывание финансовой отчетности и незаконное использование персональных данных. Однако за два года следственных действий в полиции так и не определили, кто воспользовался персональными данными людей для финансирования “Батькивщины”.
- С 2016 года ВО “Батькивщина” как и другие парламентские партии получает финансирование из государственного бюджета.
- Эти средства в партии тратят прежде всего на операционную деятельность: аренду офисов, канцтовары, выплату заработной платы и тому подобное.
- По данным “ЧЕСТНО”, с 2016 до 2018 года ВО “Батькивщина” получила из госбюджета почти 70 миллионов гривен. Еще более 37 миллионов гривен на финансирование партии предусмотрено в этом году.