Богословская заплатила за Facebook-рекламу рублями
Об этом сообщает общественное движение “ЧЕСНО” со ссылкой на данные библиотеки рекламы Facebook.
Отмечается, что политик рекламируется с начала февраля. За это время ее официальная страница разместила 22 поста. Все они оплачены российскими рублями.
Пр этом целевая аудитория рекламы Богословской – мужчины в возрасте от 25 до 44 лет.
Диапазон расходов – от 500 до 999 российских рублей (в гривневом эквиваленте – от 211 до 422 грн). Таким образом, минимальная стоимость 22 рекламных сообщений кандидата составляла примерно 4642 грн.
Напомним:
- Бывший народный депутат Инна Богословская перед подачей документов в Центральную избирательную комиссию принесла в банк 2,5 миллиона гривен в черном полиэтиленовом пакете.
- Первый тур выборов президента состоится 31 марта, второй – 21 апреля. Участие в них примут 39 кандидатов.
- По данным опроса “Рейтинг”, по состоянию на 15 марта лидером президентского рейтинга остается Владимир Зеленский, которого поддерживают 24,9% тех, кто определился и намерен голосовать.
- Вторую позицию рейтинга занимает Юлия Тимошенко (18,8%), третью – Петр Порошенко (17,4%).
Поділитися в соціальних мережах