Шевченко потратил на рекламу в 25 раз больше, чем задекларировал
Народный депутат, экс-кандидат в президенты Александр Шевченко задекларировал 3,2 миллиона гривен расходов на рекламу, хотя должен задекларировать не менее 85 млн гривен.
Об этом сообщает общественное движение ЧЕСНО.
Отмечается, что активисты пришли к такому выводу, проанализировав декларацию Шевченко за 2018 год.
В ЧЕСНО подсчитали, что в прошлом году центральные телеканалы показали более 4200 роликов в поддержку Шевченко.
“Коммерческая стоимость такого объема рекламы, согласно расценкам телеканалов, 2018 года должна достигать не менее 85 млн гривен”, – говорится в сообщении.
По информации ЧЕСНО, партия “УКРОП”, от которой выдвигался Шевченко на выборах, в прошлом году не тратила средства на телерекламу, поэтому, кто за нее платил, не известно.
В то же время, во время президентской кампании Шевченко использовал также рекламу в соцсетях, гугл-рекламу, участвовал в эфирах региональных телеканалов.
В ЧЕСНО предполагают, что, скорее всего, общая стоимость его кампании 2018 года была еще выше.
Отмечается, что движение обратилось к Шевченко с просьбой объяснить происхождение средств на эти расходы, однако ответа не получило. Его пресс-служба также проигнорировала запрос. Ответа с официальной электронной почты, указанной на сайте политика, также не последовало.
Сообщается, что избирательный фонд кандидата в Шевченко составил 68,2 миллиона гривен.
Напомним:
- Шевченко в первом туре выборов набрал 0,57% голосов избирателей.
- Во втором туре он поддерживал шоумена Владимира Зеленского.