Скандал во Львове: В зале Дворца Потоцких сняли откровенную рекламу женского белья
На прошлой неделе во Дворце графов Потоцких во Львове произошел скандал, после того, как в сеть попал ролик с откровенной рекламой женского белья, снятой в помещении музея. Рекламный ролик был опубликован в Instagram украинским брендом нижнего белья для женщин Zhilyova Lingerie.
По данным издания ZAXID.NET, съемки проводились в “голубом зале” львовского дворца и были официально согласованы. Администрация Львовской национальной галереи искусств им. Бориса Возницкого, которая владеет Дворцом Потоцких, заключила договор с компанией-рекламодателем.
Отметим, что за 11 дней, тизерный ролик в соцсетях посмотрели почти 140 тыс. человек. На наем модель танцует в нижнем белье на столе в “голубом зале” (бывшая столовая) львовского Дворца Потоцких. Как сообщили в администрации Львовской галереи искусств, модель во время съемок без разрешения решила залезть на музейный стол.
В комментариях под видео пользователи выразили сомнение, что съемка велась во дворце Потоцких, но экс-директор Львовской национальной галереи искусств Лариса Возницкая-Разинкова подтвердила, что на кадрах рекламного ролика действительно голубой зал музея.
“Это действительно там, и стол Голубого зала. Даже скатерть не сменили. В данном случае могу сказать страшную для меня фразу: “Хорошо, что отец не дожил до этой грязи”, – написала она.
Скриншот: facebook.com
Помощник гендиректора галереи Василий Мицко сказал, что здание уже много лет сдает помещения в аренду. А конкретно за эти съемки брэнд платил 3,2 тыс. грн в час. Он также добавил, что это – максимальная стоимость, определенная Министерством культуры. В случае съемок для киевской компании, которые проходили еще в августе, было заключено официальное соглашение по расценкам Минкульта для таких случаев. Рекламисты арендовали “голубой зал” Дворца Потоцких на два часа
Гендиректор галереи Тарас Возняк заявил, что в съемках рекламы нет ничего плохого, но тоже добавил, что договор был нарушен из-за использования музейных экспонатов. “Съемки проходили в присутствии нашего смотрителя-мужчины, поэтому когда модель переодевалась, он вынужден был выходить из зала. Очевидно, в какой-то из этих моментов она вылезла на стол”, – рассказал он.
Видео: YouTube/ЗОЛОЧІВ.НЕТ
Отметим, что рекламу женского нижнего белья в музейных интерьерах трудно назвать находкой украинских рекламщиков. К примеру, в 2012 году бренд французского нижнего белья Etam снял рекламный ролик в знаменитом парижском музее д’Орсэ, в котором три модели неожиданно сбрасывают плащи в толпе туристов и дефилируют по залам музея в нижнем белье.