У Чернобыльской зоны отчуждения появился логотип и бренд
19 февраля в Киеве официально представили бренд-бук и логотип Чернобыльской зоны. Его разработкой занималось украинское креативное агентство Banda Agency. Об этом сообщает “Укринформ”.
“Чернобыльская зона является уникальным явлением на нашей планете, и мы должны немного изменить основные нарративы, которые используются при ее упоминании. Да, это – зона отчуждения. Но это – зона развития. зона сохранения и памяти, но и зона будущего”, – говорит первый заместитель министра защиты окружающей среды и природных ресурсов Украины Богдан Боруховский.
В то же время зампредседателя Госагентства Украины по управлению Зоной отчуждения Максим Шевчук заявил, что агентство Banda провела большую работу и с украинскими, и с зарубежными фокус-группами разного возраста и пола. “Они создали портрет типичного посетителя Зоны отчуждения – и на основе разработала стратегию и бренд-бук. Что важно, эта работа была сделана для нас бесплатно”, – сообщил он.
В частности, за основу логотипа, который разработало креативное агентство Вanda при поддержке Министерства защиты окружающей среды и природных ресурсов Украины, Государственного агентства по управлению Зоной отчуждения и Государственного агентства развития туризма, приняли форму поверхности реактора, с которого все началось.
Это отправная точка существования лого, которая берет начало с Чорнобиля’86. И с каждым годом изображение меняется и постепенно исчезает. Конечная точка существования логотипа – 2064, когда Чернобыльская электростанция будет полностью выведена с эксплуатации.