Украинцы на карантине перешли с вин и вермутов на тяжелый алкоголь
В Украине за месяц карантина не очень увеличилось количество продаваемого алкоголя, но немного изменились предпочтения покупателей. Так, на несколько процентов выросли продажи крепкого алкоголя, а продажи украинского вина, игристого и вермутов немного просели.
Об этом сообщили в пресс-службе алкогольного холдинга Bayadera Group, передает “Интерфакс-Украина”.
“Мы можем констатировать, что выросли продажи водки Bayadera Group – на 4-5% по сравнению с соответствующим периодом 2019 года. Мы заметили тренд, когда люди стали намного больше тратить на продукты питания, однако чаще покупать алкоголь начали именно мужчины – с этим связано незначительное увеличение продаж крепкого алкоголя”, – отметили в алкогольном холдинге.
Только за месяц карантина на 20% возросли продажи за счет иностранного крепкого алкоголя, импортируемого группой.
“Этот тренд считаем временным, потому что украинцы наверняка запасались любимыми марками из-за страха дефицита. Мы продолжаем сотрудничество с нашими иностранными партнерами, и хотя сроки доставки стали длиннее и логистика подорожала, но почувствуется только дефицит товаров из Италии”, – указали в группе.
Продажи в категории украинского вина, игристого и вермутов незначительно снизились.
Еще один тренд – значительный рост продаж онлайн. Хотя, как пояснили в алкогольном холдинге, украинские потребители продолжают отдавать предпочтение оффлайн супермаркетам, однако онлайн всего за месяц вырос в несколько раз и не планирует останавливаться.
“Несколько всеукраинских сетей супермаркетов уже заявили о развитии собственных сервисов доставки, а первый винный маркет Bayadera Group – Wine Wine начал доставлять продукцию в Киеве”, – сообщили в группе.
По прогнозам Bayadera Group в апреле объемы продаж алкоголя всех категорий не будут существенно меняться.
“Нет причин и для подорожания. Возможен рост продаж украинского вина в период празднования Пасхи. А вот рост импорта, вероятно, немного приостановится”, – подытожили в группе.