“Укрзализныця” хочет избавиться от электричек и передать их на баланс местным властям
АО “Укрзализныця” считает необходимой господдержку финансирования ремонта и обновления пригородных электропоездовили передачу этого подвижного состава на баланс местных органов власти как заказчиков услуги пригородных перевозок. Как говорится на сайте ведомства, в 2018 году “Укрзализныця” увеличила объем капитальных ремонтов с продлением срока службы пригородных электропоездов, модернизировав 15 составов (72 секции), тогда как в 2017 году было обновлено 66 секций.
“Темпы обновления пригородных поездов беспрецедентные за последние 10 лет, но недостаточны для полного обеспечения потребности пассажиров в качественном подвижном составе. Сейчас отрасль нуждается в ежегодной замене 20 составов электропоездов и 15 составов дизель-поездов”, -говорит и.о. главы компании Евгений Кравцов.
По его словам, модернизация одного электропоезда обходится более чем в 40 млн грн, а приобретение нового – в 10 раз больше.
ЕвгенийКравцов считает, что в этом вопросе нужна государственная поддержка – выделение бюджетных средств на приобретение пригородного подвижного состава или передача его на баланс местных органов власти, поскольку они являются заказчиками услуги.
“Укрзализныця” уже начала консультации с местными администрациями и международными финансовыми организациями по вопросу обновления пригородного подвижного состава.
Как сообщает компания, все работы по модернизации электропоездов осуществлено на собственных мощностях – на Киевском электровагоноремонтом заводе, что позволило продлить срок службы пригородных электропоездов на 22 года. Существенно обновлены их салоны, отремонтированы системы вентиляции и обогрева, туалетное оборудование, комплекты окон, двери в вагонах, установлена современная звуковая и визуальная система оповещения пассажиров, оборудованы новые сиденья с улучшенными эргономическими свойствами. Также модернизирована система освещения салонов, установлены электронные маршрутные указатели на лобовых частях головных вагонов, электронная нумерация вагонов.
Отремонтированные составы обслуживают пассажиров в Киевской, Ривненской, Львовской, Одесской, Днепропетровской, Харьковской и Донецкой областях.
В пригородном сообщении “Укрзализныця” ежегодно перевозит более 100 млн пассажиров.
Ранее “Страна” писала о том, что в Киеве на Рождество запустят ретро-поезд, построенный в Луганске.
Также мы сообщали, что “Укрзализныця” рассказала, сколько пассажиров встрили Новый год в поезде.
strana.ua