Адвокат Соколов працює на маршрутчиків?
Таким питанням задаються модератори Фейсбук-групи Транспорт Сумщини, проаналізувавши останні дії адвоката-активіста Олександра Соколова щодо зниження вартості проїзду в сумських маршрутках:
“Вот праздники почти окончились, можно поговорить и о наших славных активных активистах, ну и, конечно, об очередном их вранье и некомпетентности. А в конце, так и вообще небольшой сюрприз будет…
И так, наш главный активист-мажор Александр Соколов 3 января 2018 года в 16.45 у себя написал пост «!И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ!” о его продолжающейся борьбе с повышением тарифов на проезд в сумских маршрутках. Как всегда мы даем скрин, дабы все увидели, чтобы оперируем только конкретными фактами.
И вот мажор пишет: «Мы доказали в суде, что изменение тарифов может быть ТОЛЬКО НА ОСНОВАНИИ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАССАЖИРОПОТОКА.
Такое исследование (подсчёт) не проводился, соответственно вопрос изменения тарифов подниматься не может”.
Как видим великий юрист-активист-мажор Соколов пишет, что маршрутчики проиграли в суде потому, что не было проведено исследование пассажиропотока. Более того, из постов активиста выходит, что судился он опять с теми же маршрутчиками…
Но мы были бы не мы, если бы верили этому сумскому нуворишу на слово. Нет, мы решили найти это решение суда, благо оно находится в открытом доступе (как всегда мы даем и гиперссылку и скрины). http://reyestr.court.gov.ua/Review/67538781
И что же мы там видим – оказывается судился супер-адвокат-активист-мажор Соколов не с маршрутчиками, а с Сумским городским советом. Сам же маршрутчик, привлекался только как третья сторона в процессе. Да и требовал Соколов, согласно своему же иску: «При прийнятті рішення відповідачем порушено порядок оприлюднення регуляторного акту, не оприлюднив проект рішення і аналіз регуляторного впливу до рішення, вважають, що тим самим порушено право подавати зауваження та пропозиції щодо проекту регуляторного акту, та порушено право на доступ до публічної інформації, рішення прийнято з грубим порушенням встановленої процедури”.
Может мы тут слепые, так подскажите – где в требовании супермегаадвоката Соколова говориться о каком-то пассажиропотоке? Нет, вы тоже этого не увидели – наверное это суд врет. Хотя с чего же ему врать, если он все таки поддержал иск супермегаадвоката?
Складывается такое впечатление, что наш самый главный правозащитник Александр вообще не читал своего же судебного иска, да и в принципе с трудом что-то соображает в юриспруденции, учитывая ту околесицу, которую он сам же и пишет у себя на странице. Неужели и диплом купил?… Или он намеренно врет сумчанам? Вот только для чего?
Конечно, непонятно, что у этого неполноценного юриста происходит в голове, но зато видно к чему приводит его деятельность.
А сейчас СЮРПРИЗ
Соколов вместе с другим адвокатом (который, скорее всего и готовил все иски) действительно выиграли суд, вот только этот выигрыш сейчас как нельзя лучше идет на руку самим перевозчикам. Ведь не секрет что за более чем пол года, как действует тариф в 4 грн., многие его составляющие значительно выросли – это и горюче-смазочные материалы и минимальная зарплата, запчасти и др. Более того, даже весной тариф в 4 грн. устраивал далеко не всех маршрутчиков. И вот теперь все они получают отличный шанс, благодаря супермегаадвокату Соколову, на абсолютно законных основаниях запустить процедуру принятия горсоветом нового тарифа, так как выиграл пан активист дело в суде не у маршрутчиков, а в горсовета, а значит и исправлять ошибки будет горсовет и его глава Олександр Лисенко (Olexandr Lisenko). И если до этого суда, мэр мог апеллировать к маршрутчикам, заявив, что мол не обнаглели ли вы каждые пол года менять тарифы, то теперь он просто вынужден будет исполнять решение суда и утверждать новый тариф.
Со стороны это все выглядит хитро разыгранной комбинацией, когда маршрутчики, не удовлетворившись повышением тарифа до 4 гривен, наняли активиста Соколова, чтобы он намеренно начал судебную возню по ликвидации и так самого низкого в стране тарифа, которая по какому-то странному обстоятельству длилась как раз в аккурат к новому году, когда у маршрутчиков из-за повышения минималки и цен на ГСМ уже появились железные аргументы на поднятия тарифа до 5 гривен.
Что тут можно только сказать о деятельности наших активистов, которые не только постоянно всем врут но и еще мало соображают в поднимаемых ими вопросах: «Ума не ма – считай каліка» или «Хотели как лучше, а вышло как всегда»?… Или все таки: “За деньги и мать родную продадите?””