Почему частники не пускают «паравозики», в то время, как этим грешит «Электроавтотранс»?
Сумчане жалуются на неадекватную работу КП «Электроавтотранс». Казалось бы, получая десятки миллионов гривен дотаций ежегодно, получая новую технику за счет средств бюджета города, коммунальный транспорт просто обязан работать хорошо. К сожалению, вместо этого мы чуть ли не каждый день видим новые и новые ляпы, которые как снежный ком увеличивают убыточность предприятия.
Вчера сумчанин обратил внимание на то, как неэффективно работает «Электроавтотранс», сфотографировав целый «паравозик» (когда машины идут одна за одной, без какого-либо интервала) по улице Троицкой:
«Друзі, знаєте чому з вулиці Троїцької так важко виїхати комунальним транспортом? Крім того, що він сам по собі нечастий гість на цій вулиці, тут також діє традиційне для Сум явище “паровозиків”, яке набуло особливого поширення за часів нинішнього “ефективного господарника” Однорога, коли кілька одиниць транспорту йдуть одна за одною, а потім довгий час нічого нема.
Крім створення величезних незручностей пасажирам, це ще й негативно відбивається на прибутках КП, бо в такому разі транспорт їде напівпорожній. Ці фото небайдужі сумчани надіслали мені сьогодні, 2 червня, кажуть, що помітили таке неподобство приблизно о 12-тій годині».
За последние годы, несмотря на колоссальные вливания, КП «Электроавтотранс» только еще раз продемонстрировала неэффективность использования коммунального имущества. Имея кучу различной аппаратуры (в том числе и GPS-мониторинг), которую навязали активисты, троллейбусы и автобусы продолжают ездить как попало. В то же время, частные перевозчики, работая по таким же тарифам и не получая ни одной копейки с бюджета, «паравозиков» в своей деятельности не допускают. А все потому, что за свою халатность, маршрутчики будут платить со своего кармана, в то время как коммунальщики традиционно выпросят дотацию у бюджета, или, если по простому, в очередной раз залезут в карман всех сумчан…
Сергей Коваленко