Привлекаем новых клиентов в успешно развивающийся стоматологический бизнес
Стоматологические услуги пользуются большой популярностью, поэтому возможность открыть собственную стоматологическую клинику или кабинет привлекает все больше. Но конкуренция в этой сфере достаточно большая, поэтому важно предварительно изучить как можно больше информации о правильной организации процесса управления и возможности привлечения новых клиентов в свой бизнес. Достичь больших результатов можно только при правильном рациональном подходе, так что сегодня мы поговорим обо всех хитростях.
Советы и рекомендации
Для успешного развития стоматологического бизнеса следует задуматься над внедрением программы автоматизированного управления, например, crm для стоматологии DentaPro позволяет повысить лояльность клиентов за счет наличия специального модуля для пользователей. С его помощью новые клиенты могут записываться на прием через официальный сайт или социальные сети, отслеживать свою активность, управлять датой и временем приема, узнавать больше информации об услугах и специальных предложениях.
Крайне важно, чтобы клиент:
- всегда имел полную информацию обо всех услугах клиники, их стоимости и специальных предложениях;
- был окружен вниманием и заботой;
- имел персональную карту в медицинской базе, где отслеживалась бы история лечения его зубов;
- мог проконсультироваться с врачом касаемо всех интересующих его вопросов;
- не имел недостатка в качественных расходных материалах;
- мог наладить обратную связь с клиникой.
В данном случае сотрудничество будет плодотворным и успешным, ведь один раз найдя действительно проверенного врача стоматолога, мало какой пациент перебегает в другую клинику и меняет место проведения операций. Таким образом и нарабатывается постоянная клиентская база, но вернемся все-таки к вопросу привлечения новых клиентов.
Маленькие хитрости успешного процветания
Важно создать и вести сайт стоматологической клиники, так как наличие электронного ресурса позволяет наладить хорошую обратную связь с клиентом, повысить солидность компании в глазах потенциальных клиентов и увеличить уровень доверия. Доверие крайне важно, как и положительное впечатление от сотрудничества, так что старайтесь максимизировать положительный эффект от посещения и настроить свой персонал таким образом, чтобы он старался максимально удовлетворить потребности посетителя. Можно вести также страничку в социальной сети и не бояться распространять там рекламу. Немало клиентов ищут услуги через площадки социальных сетей, и ваша реклама может вполне заинтересовать их.
Наличие администратора в стоматологическом кабинете обязательно, так как этот сотрудник возьмет на себя значительный уровень нагрузки по консультированию касаемо сотрудничества и перечня услуг. Кроме того, администратор может стать лицом стоматологической клиники, он должен всегда приветствовать клиентов с улыбкой и являться настоящим профессионалом в своем деле. Обязательно предлагайте клиенту сопутствующие услуги и выгодные персональные предложения, для этого вовсе не обязательно самостоятельно исследовать его активность, все это возможно в рамках вышеупомянутой автоматизации. Наличие программного обеспечения может стать хорошим конкурентоспособным преимуществом и сделать ваше движение вверх по карьерной лестнице гораздо более стремительным.
Помните, что клиенты тоже люди, поэтому достаточно поставить себя на их место, оценить ситуацию и сделать сервис максимально удобным и комфортным.