Психологические комплексы сумского мэра
Мэр областного центра – должность важная и видная. Для кого-то это может быть целью всей жизни. И вот когда достигаешь заветной мечты, уже как-то совсем по-другому начинаешь смотреть на своей прошлое, на своих бывших коллег, друзей, собратьев по бизнесу… Ты же вроде теперь выше всего этого, ты теперь большой Босс и размах у тебя уже давно не обходится одним транспортным маршрутом с десятком старых «Рут».
Но что делать, если прошлое все время стучится в двери, более того, тебе о нем постоянно напоминают и напоминают? Выход один – постараться стереть его, переписать историю, сменить реальность.
Для городского главы Александра Лысенко тема маршруток – постоянная головная боль. Ну вот как можно забыть более 15 лет маршруточного бизнеса? Ведь с этим связан и первый капитал, и первые связи в политике и даже молодая жена не в последнюю очередь была заинтригована молодым перспективным начинающим «королем» маршруток. Все это было, и от этого уже никуда не денешься.
Поэтому, и остается только два пути – или смириться, или настолько поменять ситуацию, чтобы тебя наконец перестали тыкать в маршруточное прошлое (вроде там было что-то такое ужасное, о чем нормальный человек даже подумать никак не мог).
Поэтому на вопрос: будет ли город Сумы покупать большие автобусы и троллейбусы, отвечу однозначно – конечно, будет. Более того, пускай и не по плану, не так, как этого хотели активисты – но город и сейчас потихоньку это воплощает в жизнь. И дело тут не в желании понравится избирателям, не в давлении активистов (для этого у мэра припасены на счетах 700 миллионов), а в обычном психологическом комплексе – желание избавиться от своей биографии, запятнанной маршруточным бизнесом.
Так что активистам совет – не давите на мэра, он и так находится на пределе. Будут вам и автобусы и троллейбусы, пускай даже во вред общим интересам города – у которого водопровод и канализация давно находятся в плачевном состоянии, тарифы на тепло – самые высокие по Украине, а дороги просто желают лучшего. Но все это точно подождет, потому что в голове у одного человека сидит небольшой комплекс неполноценности и он будет капать на мозги до тех пор, пока количество маршруток не сравняется с количеством траликов, пока мэр не победит сам себя, свое прошлое, свою жизнь. Такова цена власти…
Андрей Рогозин