В Сумах работники почты занимаются мошенничеством?
Случай, который произошел недавно с сумчанином Романом В., наталкивает на мысль о том, что работники почты могут быть причастны к мошенническим действиям. Вот что рассказал Роман:
– Я продавал свой ноутбук, для чего разместил объявление в Интернете. Ноутбук дорогой, но клиент нашелся сразу – девушка из Киева. Она сказала, что боится перечислять предоплату на карту, потому что меня она не знает, а вдруг я мошенник? Я ее понимаю. Но и я не хотел бы стать жертвой мошенников, поэтому попросил моего брата, который проживает в столице, чтобы тот подошел в отделение почты (отправление было на его имя), встретился девушкой и передал посылку, получив от нее деньги. На этом сделка с покупателем была бы завершена. Он согласился, да и девушку этот вариант устроил. 5 октября посылка, на которой была указана оценочная стоимость в 18 тыс. грн, приехала в одно из почтовых отделений Киева. Я позвонил клиентке, но та сказала, что в этот день она подойти не сможет, так как деньги у мужа, а он будет поздно. Тогда мы договорились, что она встретится с моим братом на следующий день. Но в тот же день, 5 октября, практически перед закрытием отделения посылка была получена кем-то другим! У брата на это время железное алиби. Мы стали разбираться, кто же получил посылку. Он – у себя в Киеве, а я обратился в отделение в Сумах, с которого отправлял. На почте утверждают, что посылка якобы была получена по паспорту получателя (то есть моего брата), но доказать это документально они не могут. Руководитель отделения почты в Сумах в моем присутствии долго общался со своим коллегой в Киеве. После чего развел руками, сказал, что все было сделано по инструкции, мол, жалуйтесь на горячую линию. Ну как же они по инструкции сделали, если нигде не зафиксировали данных получателя? Единственное, что они сказали, так это то, что посылку получил мужчина лет 40. Нормально? Поскольку почта не захотела признать свою вину, я обратился с заявлением в полицию и был намерен идти в суд. Но ноутбук таки нашелся! Никогда не догадаетесь, где… Оказывается, эту посылку через все ту же почту отправили во Львов на имя некоего Олега Гальцева. Впоследствии, правда, посылка была отозвана и этот О. Гальцев ее не получил. Свой телефон он отключил. В итоге ноутбук мне таки вернули. Тем не менее я намерен довести расследование до конца, чтобы на почте наконец, научились отвечать за ошибки, а может, даже и за умышленные действия своих сотрудников.
Как известно, для получения посылки на почте необходимо указать номер накладной и иметь при себе паспорт с данными, которые бы совпадали с данными получателя, указанными на почтовом отправлении. В данном случае, кроме отправителя и его брата, никто не знал номера накладной. Да и у брата, кроме алиби, есть еще одно доказательство непричастности к этому инциденту – ему далеко не 40 лет, а намного меньше. Так кто же получил посылку и отправил ее в другой город?
В полиции по данной истории уже проводят проверку. На почте также пытаются разобраться в ситуации. Нам пообещали предоставить комментарий после того, как будут известны результаты. К счастью для сумчанина, в этой истории он не лишился ноутбука. Но, судя по многочисленным историям, размещенным на различных форумах в Интернете, подобные случаи не единичны, и каждый раз на почте отказываются признать вину своих сотрудников. Нам лишь остается подождать и узнать, чем закончится дело на этот раз.
Продолжение следует…
Источник: shans.com.ua