Сумчанина возмутило хамство в Пенсионном фонде
Сумчанин Александр Симоненко на своей странице в Фейсбуке поделился печальным опытом посещения Пенсионного фонда. Его впечатлили очереди, в которых пожилым горожанам приходится высиживать по три часа, но больше всего – хамское отношение некоторых работников к людям.
“СУМСКОМУ ПЕНСИОННОМУ ФОНДУ ПОСВЯЩАЕТСЯ.
Побывал сегодня в нашем городском пенсионном фонде и как обычно море впечатлений. С порога облаял консультант следящий, как цербер что бы никто мимо него не проскочил. Мне этот консультант, не вникнув в суть вопроса, посоветовала идти и собирать документы, какие и где их собирать он не сказал. На мои настойчивые вопросы этот метр пенсионного дела сказала, что ей со мной не о чем говорить и демонстративно отвернувшись, начала консультировать следующего по очереди. Да забыл отметить, что все посетители на входе должны выстоять очередь к консультанту и только потом, получив её благословление, имеют доступ к пятнадцати окошкам, но только к тем нескольким которые укажет она. Ну например она направляет посетителя к одиннадцатому, двенадцатому и тринадцатому окошкам, вы то думаете раз много окошек то и очереди не будет, как бы не так сидит одна огромная очередь в именно эти окошка , в другие окошка тоже одна очередь. То есть, отстояв очередь на входе, вы попадаете в одну из очередей к специалистам.
Меня заинтересовала данная практика, и я решил занять место в одной из очередей и понаблюдать.
Посетители сидели какие-то подавленные и притихшие, оживление наступало только тогда, когда вновь прибывший посетитель спрашивал, кто в десятое окошко, а ему дружно объясняли, что тут общая очередь и совершенно не важно, что ему нужно именно в десятое. Я долго не мог понять, почему обычно крикливые и сварливые пенсионеры преклонных лет, здесь не похожи на себя. Понять это помог бунт молодого парня, который пытался получить подпись на справке о помощи на захоронение и честно отстоявший очередь, но получивший отказ в одном из окошек назначенных консультантом. Он громко возмущался, пытался взывать к совести, ведь его очередь прошла, а по-новому стоять он уже был не в силах. И тут на его шум выплыла руководитель отдела, и началось. Вы видели, как кошка играет с мышкой, это было нечто подобное, в его вопросе ни кто не хотел разбираться, ни кто не хотел вникать в его трудности, руководитель медленно и вальяжно делала из парня дурака и скандалиста, в этом ей помогали подключившиеся специалисты и консультант.
Вопрос с парнем решился просто,- очередь милостиво разрешила ему быть первым.
Этот случай открыл мне тайный смысл происходящего, ведь альтернативы пенсионному фонду нет и вам всё равно сюда приходить и унижаться, вот бывалые пенсионеры прочувствовали это на своей шкуре и они, терпеливо не возникая, сидят в этих очередях минимум по три часа, да, я не шучу, минимум три часа.
Я всё думал с чем сравнить Сумской городской пенсионный фонд, не найдя готового образа я придумал свой. Представьте себе, что всех прожженных базарных хабалок собрали в одном месте наделили их безграничными полномочиями и натравили на пенсионеров.
Безусловно, работают там и порядочные люди, но сегодня они мне не встречались, наверное, не мой день”.