КП “Електроавтотранс” не видає пасажирам квитки
Про це у Фейсбуці повідомив громадський діяч Володимир Дворниченко.
“Как пассажиров ежедневно делают безбилетниками. Меня достало. Наглости некоторых водителей КП “Электроавтотранс” нет предела!
Недавно еду по делам, сажусь в троллейбус с надписью “ЗАМОВЛЕННЯ”, даю 10-ть гривен и получаю сдачу 7-50, смотрю на деньги и спрашиваю…а где же билет ?…Бодрый ответ водителя вводит в ступор:… “какой билет ? вы видите табличку ЗАМОВЛЕННЯ, это значит что рейс не по графику и билетов нет.” Я не растерялся, говорю: “Так это вы так черную кассу для директора собираете”. Мужик стоящий с водителем в кабине говорит: “та дай ты ему билет”. Водитель смотрит на меня и даёт билет. Говорю: “мы вам выделяем 75 млн. грн, так может вы перестанете наконец ГАДИТЬ НАМ НА ГОЛОВЫ?”
Прохожу по салону – ВСЕ пассажиры без билетов. Я понимаю, что многие водители и кондуктора посчитают меня плохим… А некоторые “журналисты” скажут, что, может быть, я выдумал эту историю У меня вопрос к пассажирам…сколько раз вы сталкивались с такой наглостью в коммунальном транспорте с табличкой “замовлення” ?! А произошел этот случай в воскресенье 1-го июля в 23-25, когда я садился в троллейбус 293, идущий по 5-му маршруту. Но такое происходит в коммунальном транспорте постоянно, если ехать очень рано утром или поздно вечером”, – обурюється активіст.
“Безлад у нашому місті, зокрема на КП “Електроавтотранс”, не в останню чергу пов’язаний із байдужістю багатьох представників ЗМІ, для яких кричущі випадки порушення прав пасажирі є звичайною буденністю, яка не варта уваги. Унаслідок цієї позиції суспільство починає щоразу реагувати лише на все сильніші подразники – загибель, каліцтво. Ми усі сплачуємо дуже високу ціну за байдужість”, – підкреслює голова громадської комісії з питань транспорту Володимир Ведмедєв.