Сумские чиновники меняют прописку
В ближайшее время Сумской горсовет планирует разместить несколько своих структурных подразделений в здании на Покровской площади, 2.
Как выяснилось, такое решение исполком принял еще 7 сентября в рабочем порядке. А на ближайшее, октябрьское, заседание исполкома выносится проект решения о передаче части помещений площадью 540,5 кв. м на пятом этаже указанного здания на баланс исполкома. В числе первых претендентов на переезд – два новых структурных подразделения – управление «Проектный офис» и отдел труда, пишет shans.com.ua.
Напомним: основную часть здания на Покровской площади, 2 (3972,6 кв. м), занимает Сумской центр обслуживания плательщиков Государственной фискальной службы (бывшая городская налоговая инспекция). Много лет налоговики как государственное учреждение занимали это помещение на правах постоянного бесплатного пользования. В 2009 году депутаты горсовета уступили настойчивым просьбам налоговиков и согласились передать здание в государственную собственность, чтобы налоговая могла привести его в порядок. Ведь по закону они не могут вкладывать государственные деньги в капремонт помещения, если оно не является госсобственностью. Но в 2015 году члены депутатской комиссии горсовета по вопросам законности и комимущества выяснили, что за пять с половиной лет, прошедшие после принятия упомянутого решения, акт приема-передачи здания со стороны налоговой так и не был подписан. Депутаты справедливо решили, что если бы налоговики действительно были заинтересованы взять здание себе и делать капитальные вложения, то процедура передачи уже давно была бы завершена. На сегодня же оно по-прежнему остается в коммунальной собственности города.
Как рассказал член исполкома Сумского горсовета Виктор Волонтырец, фискальная служба отказалась от части помещений на Покровской площади, 2, в связи с тем, что у них прошли сокращения. В итоге освободилось 540 квадратов, которые исполком решил использовать для размещения структурных подразделений мэрии.
– Как вы знаете, горсовету сегодня катастрофически не хватает места на пл. Независмости, 2, для размещения своих структурных подразделений. Проектный офис сидит практически в коридоре, в отделе труда шесть человек ютятся на десяти квадратных метрах… К тому же недавно были назначены еще два заместителя мэра, которые в любом случае должны сидеть на пл. Независимости, 2, поэтому для них нужно освобождать там кабинеты, а это значит, что кого-то надо оттуда переселять.
Сегодня решается вопрос о ремонте и перепланировке указанных помещений. По словам В. Волонтырца, когда их занимали налоговики, помещения были в нормальном состоянии. Но в процессе выселения, когда прежние хозяева демонтировали и вывозили все свое оборудование, мебель, технику и т. д., помещения заметно пострадали.
Когда ждать переселения и кому из чиновников посчастливится стать соседями налоговиков – станет известно в ближайшее время.