Водитель такси из Сум написал эмоциональное послание к пассажирам
Сумчанин Сергей Даников написал в Фейсбуке “Послание пассажиру такси”, чтобы избежать неприятных ситуаций во время поездок:
“Здравствуйте. Меня зовут Сергей и я уже несколько лет работаю в такси в г. Сумы Так сложились жизненные обстоятельства, не хотелось бы вдаваться в подробности, почему молодой парень с высшим образованием занимается подобной деятельностью. Пост будет немного о другом.
Каждый день я выполняю около 20 заказов в течении 5 лет. И за это время выделил несколько моментов в поведении пассажиров, которые дико выбивают из колеи и отбивают всякое желание работать. Попробую разобрать их ниже. Не буду сейчас упоминать о наркоманах кладовщиках, дамах легкого поведения, а также о любителях убегать без оплаты. С этими бесполезно, они и так уже стали на скользкий путь и ничем хорошим для них это не закончится. Обращаюсь к среднестатистическому сумскому пассажиру.
Итак!
1. Долгие выходы. Ребята! Вызывайте машину, когда вы уже готовы выходить! Часто оказывается так, что водитель находится в 2 минутах езды от точки подачи, а то и вообще стоит в вашем дворе. Пожалуйста, соберитесь сами, оденьте детей (искренне не понимаю, зачем вы берете их, если собираетесь пить алкоголь в гостях), выпейте с кумом “на коня”, пообнимайтесь с кумой, выкурите по сигарете, а потом уже вызывайте машину. Имейте уважение к человеку, который ждет вас внизу. Он стоит там скорее всего с заведенным мотором, потому как многие сумские дворы (в т.ч. и “евродворы”, за этот треш отдельное спасибо) физически не рассчитаны на проезд 2 машин, и водителю приходится маневрировать, пропуская проезжающие авто. Пока вы собираетесь по 15-10 минут, приходится пропускать 5 или больше машин! Не надо нам ваши 5 грн за простой! Выходите в течении 5 минут и все! Уважайте чужой труд, нервы и время.
2. В машине двери открываются с обеих сторон! Да, 90% пассажиров то ли не знают этого, то ли у них какой-то ступор в этот момент находит, но они тупо залазят на заднее сидение через правую дверь. Часто это делают втроем, оставляя переднее место пустым… Выходят, соответственно так же, через правую дверь, по одному. Ребята, это страшно бесит! Вы не в маршрутке! Мало того, что этими маневрами вы создаете неудобства сами себе, тратие кучу времени, так вы еще и салон затаскиваете. Ну неужели так сложно обойти и сесть с другой стороны, и так же выйти?
3. Помните, в обычном легковом авто, по ПДД, может ехать не более 4 пассажиров. Если так случилось, что вас больше, пожалуйста, указывайте это! Не надо потом умолять водителя взять вас, шестерых маленьких стройных молодых людей! Это не работает. Вызывайте либо бус либо 2 машины. Помните – такси это не маршрутка. Вы просите водителя нарушить ПДД и штраф потом будет платить он, а не вы. Да и подвеска легкового автомобиля не рассчитана на пододные перегрузы.
4. Ну и крайнее. Так называемые “фонари”, они же не выходы. Мы понимаем, что могут возникнуть ситуации, когда вы заказали машину и вдруг поменялись планы и вы передумали ехать. Будьте добры в этом случае связаться с водителем и отменить заказ. 80% этого не делают, мало того! Зачем вы тупо не отвечаете на звонки, смс? Вы думаете это красиво? Часто даже бывает так, что по телефону вы подтверждаете заказ, а потом тупо не берете трубку и не выходите. Наберитесь смелости ответить, что уже не будете ехать! Имейте уважение к времени человека, который стоит ждет вас и не понимает, это невыход или вы просто тормозите, как это часто бывает (см. пункт 1).
Хух, вроде бы ничего не забыл.
Коллеги, если есть замечания/дополнения – пишите в комментариях. Пассажиры, прислушивайтесь пожалуйста. А также пишите в комментариях свои пожелания к водителям. Мы в свою очередь постараемся прислушаться к ним.
Да, среди наших коллег тоже попадаются непорядочные. Но большинство нормальные! Так почему же не проявлять по отношению друг к другу больше порядочности?
Давайте уважать друг друга, открыто говорить о проблемах и, возможно, вместе мы таким образом сделаем этот сервис немного лучше”.