Kia кардинально изменила логотип для своих авто
Южнокорейская компания по производству автомобилей Kia, вслед за BMW, представила новый логотип, который ознаменует “трансформацию бренда и стремление к новым глобальным целям”.
Об этом информирует пресс-служба компании.
“Новый логотип Kia отражает приверженность компании идее стать олицетворением перемен и инноваций. Автомобильная индустрия переживает эпоху быстрой трансформации, и Kia стремится быть в авангарде изменений, адаптируясь к этим переменам. Новый логотип символизирует наше желание вдохновлять клиентов, а наших сотрудников – справляться с теми вызовами, которые ставит перед нами быстро меняющаяся отрасль”, – заявил президент и генеральный директор Kia Сон Хо Сун.
По случаю смены логотипа компания провела торжественное шоу фейерверков, которое состоялось в городе Инчхон. В мероприятии были задействованы 303 дрона, которые синхронно выпустили сотни фейерверков – это достижение вошло в Книгу рекордов Гиннеса.
О грядущей смене логотипа стало известно еще в декабре 2019 года, когда компания зарегистрировала в южнокорейском патентном офисе новую эмблему. Она представляет собой соединенные буквы, которые могут быть выполнены в черном или белом цвете.
Символы с похожей стилистикой компания также использовала на электрическом концепт-каре Imagined by Kia, представленном в марте 2019 года на Женевском автосалоне.
Что касается слогана, то вместо нынешнего “Сила удивлять” (The Power to Surprise) компания будет использовать “Движение, которое вдохновляет” (Movement that inspires).